О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: oleh2012
Всего: 6645

Посетителей онлайн:
Гостей: 43
Членов: 0
Всего: 43
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Самый лучший тренер за последние 5 лет

Скрынников
Игнатенко
Булатов
Иванов
Кротов
Дышеков



Результаты
Другие опросы

Ответов: 766
Комментариев: 5
MainLink



Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв

Введите в поле ниже фамилию самого известного футболиста Волгаря
BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Отзывов: 102128
Ваше имя
Ваши отзывы


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112952   Добавлено: 23:13, 24.02.2020
А что, считаете, что Зениту не надо помогать Томску через отправку туда молодняка? Или надо? )) Если не нужна молодежь- тогда можете вернуть молодняк обратно.)) А если нужен- тогда скажите спасибо Зениту за помощь. )

 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112951   Добавлено: 15:14, 24.02.2020
Конечно откровение. Вот еслиф бы они полностью заполненными были, другое дело. Сразу все бы и наладилось.

А в Тск люди не глупые, видят "постановку". и голосуют ногами.

Спектакль можно и в театре посмотреть. Драматическом.

А когда у тебя команда прет, игроки реально могут выйти в РПЛ, и их сознательно "тормозят", не выплачивая з/п, они уходят со скандалом, и как только они уходят на следующий день оставшиеся игроки получают свои деньги...

А когда у команды ее бывший игрок (да и бывший игрок "Волгаря") Сергей Зуйков какие-то иски подает мифические на то, что ему отпускные не дали?

Шапито-шоу, он сейчас игрок Зенита-2. Который свой молодняк в Томск ссылает пачками. В Команду, которой 660 лямов дали. Лично А.Б.Миллер. У "Томи" запрет на регистрацию футболистов. А в аренду - можно.

Вы как думаете, в Томске идиоты живут? Вот это вот все - не видят?


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112950   Добавлено: 12:13, 24.02.2020
Клубы убыточные, потому что зарплаты несопоставимые в процентах от ВВП.

Ошибаешься. Клубы убыточные потому, что зритель не ходит на такое шоу как российский футбол. В отличие от концертов Полины Гагариной или Лободы, куда тысячи людей приходят и готовы платить хоть по 10 тысяч за билет.

Пустые стадионы, заполненные едва на 1%- для тебя это новость и откровение? )) И шарфики с трусами с символикой клуба зритель тоже не покупает. ) В итоге клубы убыточными и получаются. Потому что кроме государственного финансиста они оказываются никому не нужными, за исключением небольшой группы болельщиков, которая никак не потянет роль спонсора.


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112949   Добавлено: 14:38, 23.02.2020
Сейчас лыжную гонку интересную по телевизору показывают.
Россиянин Большунов пока второй. В Тронхейме, Норвегия.
Интересная гонка на фоне сказочно красивой природы: еловый лес под снегом.. )


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112948   Добавлено: 11:21, 23.02.2020
Всех парней из Астры - с Днем Советской Армии и Военно-Морского флота!

С Праздником, парни!


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112947   Добавлено: 23:22, 22.02.2020
Поздравляю астраханцев с днем защитника Отечества!
*********************************
Можно вспомнить, как летом-осенью 1942 года астраханцы вместе с 28 армией Герасименко не позволили захватить Астрахань 16-й немецкой моторизированной дивизии Зигфрида Хейнрици (а затем и его преемника графа фон Шверина). Эта немецкая дивизия захватила только Калмыкию, в том числе 12 августа 1942- Хулхуту, всего в 130 километрах от Астрахани. Освобождена Хулхута только 21.11.42. А в новогоднюю ночь 31.12.1942\1.01.1943 освободили и Элисту.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112946   Добавлено: 20:28, 22.02.2020
А теперь, если можно, такую же калькуляцию про "Зенит".


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112945   Добавлено: 20:27, 22.02.2020
Окей, абстрагируемся от своих, почему убыточен.... эммм... Химик (Дзержинск).

Думаю по тем же причинам, по каким и Волгарь.
Ну вот оцените сами: если билет на матч стоит 100 рублей, а на матче всего 1000 человек, то клуб билетной выручки получит всего 100 тыс.руб. с домашнего матча. Если нет телетрансляции на Европу, то доходы от ТВ или рекламы будут невелики. За 2 домашних матча в месяц- это 200 тыс.руб. от билетов получится. )) Ну а если разделить 200 тыс.руб. на всех игроков и тренеров и обслуживающий персонал, это за месяц получилось бы ниже 1 МРОТ на каждого. )
В таких убыточных реалиях клуб может существовать только если губернатор или Газпром будут денежку давать.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Tomsk
   Сообщение № 112944   Добавлено: 20:22, 22.02.2020
Сообщение № 112941:

Буфф зоны не будет. Восток уйдет в Китай, и это не шутки.

Зауралье зае... устало быть "на подачках". Уж не тебе ли знать, что в Сибири, Забайкалье, ДВ - люди гордые.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112943   Добавлено: 20:19, 22.02.2020
Клубы убыточные, потому что зарплаты несопоставимые в процентах от ВВП.

Про Звенит и Административный ресурс и говорить нечего.

Окей, абстрагируемся от своих, почему убыточен.... эммм... Химик (Дзержинск).

Минута пошла.


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112942   Добавлено: 20:03, 22.02.2020
Так потому что клубы убыточные, народ почти не посещает матчи и не покупает шарфики, их держат только как государственный социальный проект. Ну а когда в казне финансы запевают романсы, тогда убытки вместе с командами начинают оптимизировать. Так не только могут дойти до образца 1992 года, но и до образца 1917 года. )

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5079

Город
Астрахань
   Сообщение № 112941   Добавлено: 19:56, 22.02.2020
ПФЛ целенаправленно тянут на дно, это факт.
Сначала было 6 зон, стало 5, теперь опять сокращение грядет.
Потом ввели в регламент "поправку для Факела", при которой преимущества отдали командам ФНЛ при отказе победителя зоны от повышения в классе.
Может, уже назрел вариант с 1ой лигой по образцу 1992, 1993 годов? Трёхзоновой по 20 фк? А пфл наболт?


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112940   Добавлено: 19:28, 22.02.2020
...

13) Побеждает в 2/1 Финала
14) Побеждает в 4/1 Финала
15) Побеждает в 8/1 финала
16) Побеждает в 16/16 финала
17) приезжает в дурку, где уже собрались все победитеди финалов.


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112939   Добавлено: 18:49, 22.02.2020
Схема выхода Читы в высшую лигу:
1) Побеждает в городском чемпионате Читы из 16 клубов.
По системе весна- осень.

Приезжает в Сочи.
2) Побеждает в матче 1\1056 финала за путевку в вышку.
3) Через три дня побеждает в матче 1\528 финала.
4) Потом через 3 дня побеждает в 1\256 финала.
5) Побеждает в 1\128 финала.
6) Побеждает в 1\64.
7) Побеждает в 1\32.
8) Побеждает в 1\16.
9) Побеждает в 1\8.
10) Побеждает в 1\4.
11) Побеждает в 1\2
12) Побеждает в финале.
Итого на сей кубковый турнир- 1 месяц (январь)


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112938   Добавлено: 18:42, 22.02.2020
Ясно.

Вы представляете курорт, и пытаетесь мне внушить (внедрить) мысль, что нужно ехать (езжать) в Сочи.

Неважно, кто я. В Сочи

Ну, почти сработало. Сколько должен за общение?


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112937   Добавлено: 18:40, 22.02.2020
Чего? Автобус Владивосток - Чита? Или Благовещенск - Чита?

Нет. ) Во Владивостоке будет свой городской чемпионат, а в Чите- свой чемпионат. Так что, ездить из Владивостока в Читу не придется. Победители чемпионатов Владивостока и Читы по окончании сезона приедут в Сочи, наряду с другими чемпионами городов, и там по олимпийской кубковой системе на вылет и разыграют путевку в высшую лигу России.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112936   Добавлено: 18:38, 22.02.2020
Сообщение № 112934: Вы хотите, чтобы я от смеха помер? Нет никакой местной власти, все решается в Мск или Питере.

 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112935   Добавлено: 18:37, 22.02.2020
"Для участия в городском чемпионате - достаточно автобуса, и даже гостиницы не понадобятся, если все команды из одного города. Для участия в розыгрыше путевки в высшую лигу- дорога только до Сочи, это думаю может профинансировать и федеральный бюджет. Там все команды быстро разыграют путевку в высшую лигу.
Ну а чемпионат из 16 команд высшей лиги- региональные и федеральный бюджет осилят, полагаю. 16- это немного."


Блеск. Расскажите, как Чите выйти в РПЛ, просто схему побед, у меня скулы от смеха сводит, без обид )))


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112934   Добавлено: 18:36, 22.02.2020
А в чем же тогда проблема?

Проблема в том, что местные власти не стремятся футбольные объекты строить, а местная общественность (прежде всего депутаты, газеты, общественные деятели) не шибко и пытаются добиться такой стройки и повлиять на ситуацию собственным авторитетом.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112933   Добавлено: 18:33, 22.02.2020
Сообщение № 112932:

Чего? Автобус Владивосток - Чита? Или Благовещенск - Чита?

Пошутили?


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112932   Добавлено: 18:31, 22.02.2020
А Вы слышали такой термин - Логистика?

Конечно. Но на логистику им не придется много тратиться.
Для участия в городском чемпионате - достаточно автобуса, и даже гостиницы не понадобятся, если все команды из одного города. Для участия в розыгрыше путевки в высшую лигу- дорога только до Сочи, это думаю может профинансировать и федеральный бюджет. Там все команды быстро разыграют путевку в высшую лигу.
Ну а чемпионат из 16 команд высшей лиги- региональные и федеральный бюджет осилят, полагаю. 16- это немного.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112931   Добавлено: 18:29, 22.02.2020
Сообщение № 112930:

А в чем же тогда проблема? Один Сургутнефтегаз может построить эстадио в ТРИ раза круче чем у Шальке. Там денег просто бессчетно.

Что мешает?


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112930   Добавлено: 18:26, 22.02.2020
ДЕньги, судя по всему, есть?

Думаю, в ЯНАО и ХМАО деньги точно есть, и денег там столь много, что стройку любого стадиона осилят. Даже самого ультрасовременного.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112929   Добавлено: 18:25, 22.02.2020
А Вы слышали такой термин - Логистика?

 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112928   Добавлено: 18:24, 22.02.2020
А почему "Сибири и Дальнего Востока"?

Для всех регионов РФ можно сделать такую систему, а не только для Сибири и ДВ. То есть, будет в стране высшая лига и тысяча городских чемпионатов по всем областям России. )Из городских чемпионатов команды будут напрямую квалифицироваться в высшую лигу России по кубковой системе. По-моему, такая система была бы для России идеальной. Как считаете? )


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112927   Добавлено: 18:22, 22.02.2020
То есть, пора уже, строить? ДЕньги, судя по всему, есть? И для Астрахани, и для Томска, и для Сургута, и для Губкинского.

Окей.

Ждем-с.


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112926   Добавлено: 18:18, 22.02.2020
Может быть, стоит построить? Деньги не особо крупные,

Стройте, конечно стадионы. )И в Новом Уренгое, и в Сургуте, и в Мурманске, итд. Для Арктики понадобятся непременно с крышей, чтобы можно было играть весь год в нормальных летних условиях, и чтобы и еврокубки можно было принимать. Зениту такого рода стадион (Газпром-Арена, на 68 тыс.зрит.) обошелся в 40-50 млрд.рублей.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112925   Добавлено: 18:16, 22.02.2020
А почему "Сибири и Дальнего Востока"? Дискриминация? Это Вы так решили?





 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112924   Добавлено: 18:11, 22.02.2020
Дима, у Владика (Владивостока) широта Сочи.

Я знаю. Как можно встроить Владивосток в российскую футбольную систему:
1) играется чемпионат Владивостока из 16 команд.
Аналогично и в других городах.
2) Победители городских чемпионатов 256 крупнейших городов и поселков Сибири и Дальнего Востока съезжаются ежегодно зимой в тёплый Сочи, и там в течение 2 месяцев по кубковой олимпийской системе на выбывание определяют победителя, кто получает путевку в высшую лигу чемпионата России.

3) При такой системе расходы на транспортную логистику будут минимальны, а футбольная география регионов будет представлена максимально широко.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112923   Добавлено: 17:57, 22.02.2020
Сообщение № 112920:

Может быть, стоит построить? Деньги не особо крупные, технология уже лет 30 как известна.

Может быть, просто нет желания? в ХМАО был "Самотлор XXI", не знаю, слышали ли Вы.

Стадион построим в Губкинском, где 30 тысяч жителей и 4-я по объемам добычи РН компания.

Дык, в итоге, как Вы предлагаете определять (распределять) места в Футбольных лигах?


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112922   Добавлено: 17:57, 22.02.2020
Может, что-то в экономической модели перекосило?

Может быть, экономическая модель виновата. )
Если существенно повысить налоги на олигархию, тогда денег на футбол будет намного больше. )) Но власть на такие реформы не пойдет, потому что это невыгодно олигархии. )


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112921   Добавлено: 17:52, 22.02.2020
Дима, у Владика (Владивостока) широта Сочи.

Там проблема одна - стадион старый. А денег там... я Вас умоляю. Порт. Этого достаточно.


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112920   Добавлено: 17:51, 22.02.2020
В ХМАО вроде нет профессиональных футбольных команд за отсутствием стадионов с крышей, таких, какой есть у Зенита. Где даже при морозе -20 на улице, на сталионе будет по-летнему тепло +20. А на улице даже в октябре в Сургуте не поиграешь. Холодно. И если команда из ХМАО попадет в первую или высшую лигу, возникнет проблема где ей играть домашние матчи в ноябре-декабре. Хотя как минимум один стадион с крышей в ХМАО построить можно, а также ещё один в ЯНАО в Новом Уренгое. Просто местные власти не хотят, видимо.

 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112919   Добавлено: 17:48, 22.02.2020
Чудесно.

А как же во времена СССР за Уралом было столько команд, что даже Томск не мог даже в 1 лигу СССР выйти?

Может, что-то в экономической модели перекосило?


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112918   Добавлено: 17:41, 22.02.2020
Насчёт Дальнего Востока и Сибири: там давно пора переходить на систему городских чемпионатов, а не летать из Якутска в Магадан через Москву в формате зоны "Восток".
Логистика и климат Дальнего Востока позволяют поддерживать только такой формат, иначе убытки казне будут просто космическими, если каждый начнет летать по 10000 км в неделю за казенный счет.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112917   Добавлено: 17:37, 22.02.2020
Сообщение № 112915:

А ХМАО на каком месте? А ЯНАО?

Сколько там футбольных команд "на круг"?


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112916   Добавлено: 17:35, 22.02.2020
Дима, А Аксель и Халк в какую страну поехали играть из "Зенита"? Не в Китай ли? За деньги? А Вы примерно представляете, что будет, если РФС будет также невнятно относиться с командами за Уралом?

 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112915   Добавлено: 17:34, 22.02.2020
Как определить: так есть цифры ВРП (валового регионального продукта) по регионам России:
ВРП по регионам РФ

У Астраханской области - 43-й ВРП по России, соответственно она может рассчитывать примерно на 43-й футбольный бюджет в России, и примерно на 43-е футбольное место среди всех команд страны. Но в высшей лиге всего 16 мест, во второй- ещё 20, вот и получается у Волгаря вторая лига.

Конечно, по спортивному принципу Волгарь должен был бы играть в ФПЛ. Но за ФНЛ надо платить, а областной бюджет не потянул такое бремя. Так что, за отсутствием денег на пирожок с повидлом, придется есть бублик без ничего.
А вместо ФНЛ смотреть вторую лигу.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112914   Добавлено: 17:26, 22.02.2020
Цитата:

В начале 90-х годов в высшей лиге чемпионата страны на протяжении двух сезонов выступал ФК "Океан" из города Находка, Приморский край. В 1993 году клуб вылетел из элитной лиги и отправился бороздить просторы первого и второго дивизионов нашего футбола, пока в 2017 году и вовсе не прекратил свое существование.
Возрождение клуба состоялось в 2018 году благодаря инициативе главы города. Уже в 2019 году "Океан" возглавил легендарный для Дальнего Востока форвард Александр Тихоновецкий, под его руководством клуб сходу выиграл чемпионат и кубок Приморского края. В Находке начали строитт планы по скорейшему возвращению "Океана" в профессиональный футбол. Чтобы соответствовать требованиям лиги, в Находке началимь работы по реконструкции стадиона "Водник".

Но принятое советом ПФЛ решение о ликвидации группы "Восток" поставило планы "Океана" под большой вопрос. Даже в рамках группы "Восток" команде предстояло бы тратить львиную долю бюджета на дальние переезды, что уж говорить про выступление в руппах "Запад" или "Центр", куда по слухам, отправят играть клубы с "Востока".

Альтернативой и отличным решением для "Океана" могло стать участие в международном турнире - "Северо-Восточной лиге".
Выступить в этом турнире приморцев пригласил китайский клуб "Хайлинь", являющийся чемпионом любительской лиги провинции Хэйлунцзян, которая соседствует с Приморьем.
В письме, поступившим в клуб в конце осени, китайские функционеры пригласили "Океан" на товарищеский матч в поднебесную, а также отметили, что проект "Северо-Восточной лиги" предполагает участие в турнире команд из Хабаровска и Приморского края. Авторы письма предложили "Океану" принять их приглашение и поддержать идею создания лиги.

Решение о ликвидации группы "Восток" закрыло "Океану" путь в ПФЛ. В зоне "Дальний Восток" третьего дивизиона первенства России, как и в чемпионате Приморского края, ежегодно играют не более 4-х команд(!!!)
Таким образом получается, что участие в "Северо-Восточной лиге" является чуть ли не последним приемлемым вариантом при котором "Океан" сможет нормально функционировать и развиваться.

Однако, и этот вариант теперь под большим вопросом. После охватившей Китай вспышки коронавируса и панической реакции на нее, многие проекты в поднебесной окахались "поставленными на паузу". И далеко не факт, что после спада эпидемии к ним вернуться.

В этой ситуации остается лишь посочувствовать "Океану", который стал жертвой сразу нескольких обстоятельств: решения чиновников ПФЛ, несовершенства соревнований третьего дивизиона в зоне "Дальний Восток" и чемпионата Приморского края, а также, хоть и косвенно, но пострадал от эпидемии заболеваний коронавирусом.

Конец цитаты.

Дальний Восток уходит из росфутбола, а ведь там проекты Газпрома - Сахалин 1,2,3.

Именно там добываются ресурсы, с продажи которых живет Газпром.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112913   Добавлено: 15:59, 22.02.2020
В зоне, где я живу, "шестеренки" 2 лиги совсем перестали сцепляться с шестеренками ФНЛ, уже лет пять как крутятся без сцепления. Вроде, одна из крупных Сибирских рек на это раз выходит, дай бог!

 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112912   Добавлено: 15:57, 22.02.2020
А как определить, кто в какой лиге играет? "Волгарь" по-спортивному принципу должен был играть в ФНЛ, а каким-то "чудом" - оказался в ПФЛ.

Как можно, используя Вашу терминологию, выстраивать целый механизм, если "шестеренки" меняют местами по принципу "я так хочу"


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112911   Добавлено: 23:28, 20.02.2020
Понимаете, для развития российского футбола одинаково нужны команды и большие и маленькие. И московские и ахтубинские и томские, и астраханские, и даже любительские клубы из аулов и деревень. Так же, как в часовом механизме движутся синхронно валы и шестеренки, и даже самые маленькие элементы имеют своё предназначение в единой системе, так и в футболе.

Задача команд первой и второй лиги ведь совсем не в том, чтобы бороться за титулы и медали, это было бы сродни сизифову трудом, а в том, чтобы готовить хороших игроков для команд высшей лиги российского футбола. А, например, если у Волгаря с Ротором не получилось воспитать новых Дасаевых и Веретенниковых для Зенита с Краснодаром, то вот и появляются проблемки в еврокубках у российских команд, когда даже в евровесну выйти не получается.
В футболе ведь тоже всё взаимосвязано.


 IP идентефицирован


Боржоми
Karma: 304

   Сообщение № 112910   Добавлено: 13:47, 20.02.2020
Скоро Зениту придется жить по средствам вот тогда поглядим как они могут жить без больших миллионных вливаний в команду и быть в первых рядах.

 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112909   Добавлено: 20:21, 19.02.2020
Сообщение № 112907 :

Ну так, для сведения, г-н Миллер за просто так деньги не выделяет. Силу Сибири построили? А кто Заказчик? А кто подрядчиков и субподрядчиков нанимал? Вот космодром "Восточный" - там, говорят, не все хорошо, а газопровод - он есть. Нужен он Китаю, не нужен, это вопрос рынка. И политики.

А как лицо заинтересованное, болельщик Томска, просто скажу, вот это все "попрошайки" - задостало. Дофига выпросили-то? 7 компаний назначили, одна просто Путину сказал - неа, мы не будем. Ну руководителя уволили, не знаю, за футбол, или за другие подвиги. Но дали 6 лямов евро. Зато воплей какие в Томски попрошайки - аж до Марса долетали, вместе со слюнями.

В Томске есть еще контора, KDV, миллиардер, так он почему-то в австралии, там стадионы строит. А его одного бы хватило на 8-10 места в РПЛ.

Поэтому, не думайте, что в Томске попрошайки. Сибирь (и Томск) дает стране гораздо больше, чем две столицы.


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112908   Добавлено: 20:15, 19.02.2020
Это весь... звиздец.

Губернатор ТО Жвачкин С.А. неоднократно обращал внимание, что ТО отдает в бюджет кратно больше, чем получает в виде "Дотаций". Один Химдым (СИБУР) чего стоит, а Северск? ЗАТО, куда даже я, томич, попасть не могу.

В ТО Деньги добываются огромные. Но все в две столицы уходит.

Ну, хотя, астраханцы меня поймут, а вот с жителями "двух столиц" - это бесполезная трата времени.


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112907   Добавлено: 19:41, 19.02.2020
Скажите спасибо господину Миллеру за помощь.
А вообще, хочется, чтобы Томь научилась наконец уже сама себе зарабатывать на жизнь. Профессиональный спорт сродни шоу-бизнесу, так почему же Полина Гагарина может зарабатывать по 300 млн.рублей в год, и без Газпрома,
а "одна сибирская команда" не может?


 IP идентефицирован


2_неизвестный
Karma: 335

Город
Томск
   Сообщение № 112906   Добавлено: 15:35, 19.02.2020
Ну, видимо, чтобы спокойно дубль "Зенита" обкатывали в ФНЛ. Хотя сумма приличная для ФНЛ, а главное неожиданно. Надеюсь, и "Волгарь" не забудут.

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5079

Город
Астрахань
   Сообщение № 112905   Добавлено: 10:42, 19.02.2020
Томи 660 лямов миллер пообещал

 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112904   Добавлено: 16:11, 16.02.2020
Оптимизация футбола началась, может быть, и не с "Волгаря", но на сию минуту достигла вершин.

Вы хотите, чтобы Крым остался российским? )
Тогда не нойте.) Мужественно терпите санкции, экономический кризис, отсутствие денег в госбюджете и оптимизацию футбола. )) Во-вторых, не забывайте, что этот сайт могут читать и дети, а также женщины, а какой пример вы им подаёте? )) Перед детьми и женщинами нельзя ныть и жаловаться на жизнь! )) Будьте мужчинами!


 IP идентефицирован


Дима...
Karma: 418

Город
Санкт-Петербург
   Сообщение № 112903   Добавлено: 14:05, 15.02.2020
Не вижу поводов для пессимизма и нытья. Сейчас не 1919 год, чтобы грустить, и на Астрахань не наступают отряды Деникина и Толстова. Да и есть ли повод для грусти?

1) Футбольный Волгарь на первом месте.
2) Ещё и Астраханочка есть.
2) Никакой войны нету.
3) Зарплату платят не ниже 1 МРОТ, а у кого-то из астраханцев и 10 МРОТ, а то и миллион.
4) Арбуз под окном каждый год растёт, виноград спеет. )
5) Волга журчит под ивами. Соловей поёт. )
6) Жена помогает, дети радуют.

Разве это не счастливая жизнь? Что же ещё нужно для счастья, если всё есть? ))


 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]